Актуальное


О временных изменениях в размещении Центра по работе с клиентами
15.11.2019

В связи с проведением ремонтных работ в помещениях Центра по работе с клиентами, временно приём заявителей будет осуществляться в цокольном помещении с торца здания.

 

Регламент подключения к системе теплоснабжения (СТС) АО «СИБЭКО».
21.08.2019

 Размещена обновленная версия Регламента подключения к системе теплоснабжения (СТС) АО «СИБЭКО». Файл доступен к просмотру в разделе "Законодательная база". В Регламенте описан порядок подключения, указан перечень документов для подачи заявок, представлена визуально понятная схема процедуры определения технической возможности подключения к СТС, представлены преимущества электронных сервисов, в том числе – подача заявки в электронном виде, её отслеживание в Дорожной карте, использование электронной подписи. При обращении по вопросам подключения к СТС следует руководствоваться положениями Регламента.

Смена платежных реквизитов
15.02.2019

Cо стороны АО «СИБЭКО» по заключенным договорам о подключении к системе теплоснабжения меняются платежные реквизиты. При исполнении обязанностей по оплате Вам необходимо использовать следующие реквизиты:

         ИНН: 5405270340 

КПП: 775050001

Банк: Филиал Банка ВТБ (ПАО) в г. Красноярске

К/счет: 30101810200000000777

БИК: 040407777

Р/счет: 40702810700030003718

Центр по работе с клиентами по вопросам подключения к системе теплоснабжения осуществляет прием и выдачу заявок по адресу Фрунзе 226/1
22.11.2018

Уважаемые клиенты!

Подать заявку по вопросам подключения к СТС Вы можете через «Личный кабинет» на  сайте ЦРК www.nsk-crк.sibgenco.ru

Телефон для связи: 289-10-10.

Прием и выдача заявок в очном порядке осуществляется с 29.11.2018 по адресу: 

ул. Фрунзе, 226/1  (Новосибирский филиал СГК ООО «СТК»).

 

 

Проведение технических совещаний.
19.03.2018

АО «СИБЭКО» информирует о готовности проведения технических совещаний по определению возможности подключения при участии заявителя с раскрытием информации о принятых мерах. Дата, время и периодичность проведения совещаний будут определены по необходимости, в соответствии с поступившими запросами. Для участия необходимо подать заявку специалистам Центра по работе с клиентами (очно или посредством электронной заявки через Личный кабинет).